Дабл-дрессинг Джулии Робертс и Аманды Сайфред: Versace зашел с козырей (а точнее, с фирменного жакета)

от admin

Разбираемся в самом громком модном событии последних дней.

Знаменитости не перестают удивлять во всем, что касается моды. Каждая из них стремится показать свой стиль через архивные платья, роскошный кутюр или полностью индивидуальный наряд, пошитый в ателье известного бренда. Однако на Венецианском кинофестивале ситуация развернулась совершенно иным образом: туда в одинаковых костюмах с разницей в два дня пришли Джулия Робертс и Аманда Сайфред.

Для модной индустрии подобные «проколы» большая редкость. Даже если звезда во второй раз надевает собственный образ из прошлого это вызывает обсуждения — намеренно ли был совершен повтор и к чему это может быть приурочено. А если речь идет о разных селебрити, то СМИ незамедлительно рассыпаются заголовками в духе «who made it better».

Тем не менее, Аманда и Джулия прибегли к одному и тому же костюму. Что это было — случайность, преследование экологических целей или остроумный маркетинг? Попробуем разобраться.

Дабл-дрессинг Джулии Робертс и Аманды Сайфред: Versace зашел с козырей (а точнее, с фирменного жакета)

Дабл-дрессинг Джулии Робертс и Аманды Сайфред: Versace зашел с козырей (а точнее, с фирменного жакета)

Свой образ с темно-синим жакетом, джинсами и желтой полосатой рубашкой Джулия впервые показала на фотоколле Венецианского кинофестиваля 29 сентября. В тот день она отправилась на пресс-конференцию по случаю премьеры фильма «После охоты», в котором сыграла главную роль. Выход сразу стал обсуждаемым — многие гадали, кто из дизайнеров стоит за этим нарядом. Однако об этом позже.

Читать также:
Гонка за Labubu, желейные сумки от Gucci: что такое dopamine dressing (и почему он так популярен)

Всего через два дня, 1 сентября, в аналогичном аутфите папарацци снимают уже Аманду. Она надела его на мероприятия, связанные с фильмом «Завещание Анны Ли». Даже стилизация образа была та же: черный ремень на талии, отсутствие других аксессуаров и закатанные по локоть рукава. Единственное различие — это туфли. Робертс носила лодочки, а Сайфред — открытые босоножки.

Стоит ли говорить, насколько бурную реакцию вызвало это появление? Пользователи оказались в замешательстве: как вышло, что две знаменитости из A-листа на одном и том же мероприятии вышли в абсолютно идентичной одежде. Посыпались предположения об ошибке и о том, что «кого-то после этого точно уволят», как писали в соцсетях. И обсуждения стали кипеть только сильнее, когда выяснилось, что у актрис один стилист — их обеих одевает Элизабет Стюарт.

Дабл-дрессинг Джулии Робертс и Аманды Сайфред: Versace зашел с козырей (а точнее, с фирменного жакета)

ФотоLegion Media

Дабл-дрессинг Джулии Робертс и Аманды Сайфред: Versace зашел с козырей (а точнее, с фирменного жакета)

Итого в списке зацепок оказались: две знаменитости, один костюм, один стилист и одно мероприятие. Возможно, разобраться с этим модным «преступлением» так никому бы и не удалось, если бы не внимательные поклонники обеих актрис. Они заметили, что вскоре после выхода Джулии, ее стилистка опубликовала фотографии со звездой. А комментариях под этим постом нашлись неопровержимые доказательства того, что все это было сделано умышленно: сама Аманда Сайфред написала «Пожалуйста, дай мне надеть такой же наряд».

Читать также:
Как одеваются женщины за 50 в России и Европе: 4 наглядных отличия

Выяснилось, что актрисе настолько понравился наряд Джулии, что она попросила его одолжить. Робертс согласилась. Затем, как уже известно, Аманда посетила в костюме свои мероприятия. А после — опубликовала уже свои кадры, подписав их: «Спасибо @juliaroberts за щедрость и экологичность». Поэтому все мы в те дни увидели не одинаковые образы, а буквально одну и ту же одежду .

Дабл-дрессинг Джулии Робертс и Аманды Сайфред: Versace зашел с козырей (а точнее, с фирменного жакета)

Дабл-дрессинг Джулии Робертс и Аманды Сайфред: Versace зашел с козырей (а точнее, с фирменного жакета)

Многие посчитали, что этот случай — очередное подтверждение тому, что звезды тоже стремятся к осознанному потреблению. Однако здесь следует подойти к самому интересному: тому, кто стоял за дизайном жакета, рубашки и джинсов.

Все эти вещи — дело рук Дарио Витале. Он новый креативный директор Versace, сменивший на этом посту саму Донателлу Версаче. Его дебютная коллекция будет показана на миланской Неделе моды в сентябре. Причем не в формате шоу, а в виде пока что понятной не до конца «закрытой презентации».

Поэтому вполне возможно, что после кадровой перестановки бренду пришлось хорошенько подумать над хитрыми маркетинговыми ходами. А что в наше время может быть эффективнее, чем громкий инфоповод в социальных сетях? Хотя пиарщик Versace Люсьен Паже в разговоре с The Telegraph все-таки придерживается того, что это был спонтанный, а не запланированный поворот событий .

Вам также может понравиться