С 15 по 18 октября в «Крокус Экспо» прошло главное событие бьюти-индустрии — 32-я международная выставка InterCHARM 2025. Мы на ней побывали и теперь готовы поделиться понравившимися продуктами.
Представьте, что вся бьюти-индустрия России и еще 30 стран собралась в одном месте. И нет, это не просто наша фантазия. Именно так и произошло в середине осени. Благодаря 32-й выставке InterCHARM «Крокус Экспо» на четыре дня превратился в настоящую бьюти-мекку. С 15 по 18 октября это событие посетило почти 100 000 гостей, а свои продукты представили 1 452 компании-участницы со всего мира. Просто вдумайтесь — за четыре дня здесь побывало население небольшого города!
Наряду с российскими производителями свои новинки и хиты представили Китай, Южная Корея, Турция, Беларусь и ОАЭ — все ключевые игроки мирового рынка красоты. Причем отечественные бренды доказали, что могут на равных конкурировать с мировыми гигантами, ведь наших компаний было почти половина от всех участников.
Гуляя по пяти огромным залам, можно было найти вообще все: от профессиональной косметики для салонов до нишевой парфюмерии, от экологичных брендов до новейших разработок в нутрициологии. Но главное — выставка в этом году стала настоящим интерактивным шоу. Вместо скучных стендов многие участники создали иммерсивные пространства с играми и квестами, за участие в которых можно было получить скидку или бесплатный продукт. Как несложно догадаться, очереди на эти интерактивы были просто сумасшедшие.
Отдельного внимания заслуживает проект «Бьюти-сообщество», объединивший 700 инфлюенсеров, блогеров и экспертов с общей аудиторией более 30 миллионов человек. За четыре дня здесь прошло 8 дискуссий с участием 40 звездных спикеров вроде Кати Голден, Елены Кулецкой и Натальи Шик. Фактически здесь творилась будущая повестка бьюти-индустрии.
Если пройти 15 километров выставочного маршрута (да-да, мы не ошиблись в цифре), увидеть тысячи стендов, послушать лекции, попробовать новинки и поучаствовать в интерактивах, сразу становится ясно, что InterCHARM — это не просто выставка. Это живой организм, где подписываются многомиллионные контракты, определяются тренды на годы вперед и, по сути, создается будущее индустрии красоты. Конечно, обойти все павильоны мы не смогли — сил и времени на это просто не было, но заглянули к уже полюбившимся брендам и познакомились с новыми отечественными марками. И теперь готовы поделиться главными новинками по версии Woman.ru.
Ампулы для волос ICE Professional by Natura Siberica

Это самые маленькие, но не менее яркие и классные флакончики, которые отправились с нами домой с выставки InterCHARM. Пока мы не знаем всех деталей состава (бренд держит ингредиенты в секрете до старта продаж), но эффект впечатляет уже с первого применения. Наносится средство на слегка подсушенные волосы всего на 12 секунд (ровно столько, сколько нужно, чтобы распределить его и произнести «Вау!») и превращает их в гладкие, сияющие пряди, как после салонного ухода. Крошечной ампулы хватает на несколько использований, а результат виден сразу: волосы становятся послушными, блестящими и ухоженными.
Опрос
Какой продукт вам захотелось попробовать больше всего?
- Гель для умывания, Apasionado%
- Тонер-пэды для лица и шеи, Premium %
- Осветляющий сплэш-тонер, Booster Bar%
- Гармонизирующий ночной крем, G.Love%
- Термотушь для ресниц, Monolove %
- Гель для душа 25th Hour, The Act %
- Интенсивная маска для восстановления, питания и сияния окрашенных волос, Polubvi%
- Ампулы для волос ICE Professional by Natura Siberica%
