Живые линии, классика с новым акцентом и пляжная мода: что будет в тренде в этом мае

от admin

Главные новости и обновления отечественных брендов.

Тренды пляжной моды

В преддверии лета Estelle Adony представили новинки пляжных коллекций. Во флагманском бутике в ГУМе состоялся эффектный показ купальников и презентация летних образов от бутиков Colette Adony. Модели представили изделия, созданные для морского отдыха, путешествий и жаркого лета в городе. В этом сезоне к уже полюбившимся пляжным брендам в сети салонов женского белья добавились новые дизайнерские марки: Miss Bikini, Oséree, MONA и Yukio из Сан-Паулу.

Специальным гостем презентации во флагманском бутике Estelle Adony стала историк моды Натали Бродери. Среди звездных гостей были замечены Александра Ребенок, Елена Подкаминская, Катерина Шпица, Ирина Пегова, Екатерина Вуличенко, Татьяна Бабенкова, Анжелика Тиманина, Ясмина Муратович, Янина Студилина, Женя Малахова и другие.

Классика с новым акцентом

К новому сезону Highcraft расширяет мужскую линейку. Теперь в центре внимания повседневные городские аксессуары, способные органично вписаться в динамичный ритм жизни и стать его устойчивой частью. Среди моделей — строгий дипломат с жестким корпусом и продуманной внутренней организацией, объемный рюкзак с мягкими отделениями из плотной кожи с надежной фурнитурой, облегченная поясная сумка с фирменными защипами и мягкой конструкцией и универсальные модели среднего формата с акцентом на текстуру.

Читать также:
Торжество любви: 10 самых красивых невест 2024 года

Изделия выполнены из высококачественных материалов — премиальной кожи и японской фурнитуры YKK. Цветовая палитра минималистична: черный, графитовый, теплый табак, оттенки молочного — универсальные и выверенные тона, не подверженные сезонной моде. Визуальный образ коллекции развивает эстетику бренда: спокойные интерьеры, рассеянный свет, естественная пластика движений. Подход Highcraft позволяет клиенту стать участником процесса — и сделать вещь по-настоящему своей. Каждую модель можно персонализировать: выбрать оттенок подклада, дополнить изделие инициалами или карманами

Анонс шоу, которое обещает радовать весь май

В Театре МДМ идет масштабный мюзикл «Последняя сказка» от театральной компании Бродвей Москва. Это история современной московской пары, которая оказывается в мире «Тысячи и одной ночи». Зрителей обещают впечатлить роскошными дворами из воздуха, мистическим караваном и летающим ковром-самолётом. Музыкальные номера с восточными мотивами переплетаются с современными ритмами, а хит Таркана Şikidim в новой аранжировке превратился в феерический «Танец огня». В мае «Последнюю сказку» можно будет посмотреть с главной сцены Театра МДМ 1, 2, 10 и 11 мая в 13:00, 18:00; 3, 4 мая в 13:00; 6, 7, 27 28, 29 мая в 19:00; 8 мая в 14:00; 31 мая в 14:00 и 19:00.

Читать также:
Затяните корсет: почему Карл Лагерфельд ненавидел свое тело и унижал полных женщин и низких мужчин

Выпуск платформы для коллабораций с творческими людьми

Российский бренд SELA запускает новый проект ART PEOPLE, посвящённый коллаборациям с творческими людьми. 25 апреля состоялся релиз лимитированной коллекции, созданной совместно с художницей и дизайнером Дашей Север. Её визуальный стиль основан на повседневных наблюдениях, легкой иронии и ассоциациях с югом и летом. Эти элементы легли в основу принтов, которые были перенесены на одежду.

Коллекция включает модели для женщин, мужчин и детей. В принтах — волны, лимоны, мозаика и другие образы, ассоциирующиеся с летом. Живые линии и авторский стиль делают вещи узнаваемыми, а свободные силуэты — удобными и лёгкими. Все проекты собраны и будут регулярно дополняться на специальной онлайн-платформе.

Популярная сеть студий персонального тренинга изменилась

В этом году бренду РМР исполняется 10 лет. К этому событию сеть студий персонального тренинга по пилатесу и функциональному тренингу решила переосмыслить свое позиционирование. Новый логотип и графическая система подчеркивают устойчивость, структурность и внутреннюю ясность. Цветовая палитра осталась той же: глубокий черный, чистый белый и тёплый акцентный цвет ginger. Типографика выстроена строго и лаконично: шрифты Circe и Oswald задают темп и пространственный ритм. В центре — неизменная формула practice makes perfect. Только теперь она звучит тише, но глубже — как настоящий манифест взрослого бренда.

Вам также может понравиться