«Свобода быть собой»: SAVAGE — легендарный бренд из нулевых объявил о рестарте

от admin

Как будет трансформироваться компания и что ждет SAVAGE дальше? Планы компании анонсировала на мероприятии Ксения Собчак.

Быть в контексте фэшн-повестки и следить за развитием локальной индустрии — значит действовать уверенно и смело, внедряя в работу инновационные технологии и современные тенденции.

Яркий пример — перезапуск российского бренда одежды и аксессуаров с историей длиною в 25 лет. Первая рекламная кампания, вышедшая в начале нулевых под слоганом «Свобода быть собой» и с главной героиней Ксенией Собчак, принесла марке узнаваемость и дальнейшую решительность в своих модных шагах.

Чувствуя потребность в переменах, бренд сообщил о перезапуске и обновлении своей философии. На масштабном форуме ReFashion Business Campus на Красной Поляне вместе с Ксенией Собчак компания представила новую стратегию развития SAVAGE.

«Новая эра  — это история о том, как сохранить свою уникальность в мире постоянных перемен. Наша героиня не боится быть яркой, противоречивой и живой», — подчеркнул коммерческий директор Александр Бобылев.

Читать также:
Давно не модно: 5 признаков, что ваш свитер устарел (и какой взять ему на замену)

«Свобода быть собой»: SAVAGE — легендарный бренд из нулевых объявил о рестарте

«Свобода быть собой»: SAVAGE — легендарный бренд из нулевых объявил о рестарте

«Свобода быть собой»: SAVAGE — легендарный бренд из нулевых объявил о рестарте

+1

«Свобода быть собой»: SAVAGE — легендарный бренд из нулевых объявил о рестарте

Основными направлениями перезапуска станут акцент на индивидуальность, развитие визуального языка и сохранение традиций качества. Это шаг бренда в сторону инновационного подхода и модернизации локальной индустрии моды.

Форум также посетили ведущие стилисты, инлюфенсеры и эксперты мира моды: Маша Федорова, Маша Миногарова, Алексей Жидковский и многие другие.

Реклама. ООО «САЛАМА», ИНН 1655349725

Вам также может понравиться