Содержание
В мире бьюти-индустрии каждый год случаются неожиданные повороты, и в наступившем 2025 году мы увидим новые формы и оттенки бровей.
Актриса Хейли Стейнфилд с естественными широкими бровями Соцсети
О трендах рассказала мастер-бровист сети студий красоты Bless my nails Марина Магомедова.
Тренд на естественность
С каждым годом мы все дальше уходим от искусственных, нарочито выщипанных форм. В 2025 году в тренде будет не идеальный «арочный» контур, а более свободная натуральная форма. Брови должны выглядеть так, как будто вы не делали с ними ничего — никаких четких линий и искусственных изгибов. Натуральные брови — это не только густота и естественный рост, но и способность подчеркивать природную индивидуальность.
Модель Джиджи Хадид с ярко выраженными бровями-арками Соцсети
Графичные и смелые линии
Наравне с естественными бровями будут актуальными яркие и четкие. Брови в стиле «графика» — это выраженные четкие контуры, созданные с помощью карандаша или помады для бровей. Здесь важно не только добиться идеальной формы, но и правильной цветовой гаммы, которая подчеркивает яркость и глубину взгляда. Эту тенденцию можно увидеть на страницах знаменитостей, таких как Кайли Дженнер и Джиджи Хадид, которые любят экспериментировать с бровями в стиле «ярких контуров».
Осветленные брови модели Ирины Шейк Соцсети
Осветленные или пепельные брови
Если пару лет назад модные брови были темными либо в тон волосам, то в 2025 году набирают популярность светлые пепельные оттенки. Пепельный цвет придает образу холодную, но в то же время очень утонченную эстетику. Если для вас такой образ слишком радикальный, выбирайте цвет для бровей не с рыжими или золотистыми нотами, которые были популярны раньше, а с холодным подтоном.
Блогер Мередит Даксбери с тонкими бровями Соцсети
Второе пришествие тонких бровей
В 2025 году можно ожидать возвращение тонких бровей, но не в том виде, который мы помним из 90-х. Это уже не те сверхузкие «ниточки», а более утонченные, но при этом аккуратные формы, которые иногда появляются на красных дорожках.