Гадать на картах сегодня очень модно. Но что, если использовать магию таро не для предсказаний, а для создания макияжа? Рассказываем, на что сегодня мистика и самопознание вдохновляют бьюти-индустрию.
Сегодня сложно найти девушку, которая хотя бы раз не заказывала разбор натальной карты, не следила бы за прогнозами на неделю для своего знака зодиака или не раскладывала карты таро. Интерес к астрологии и эзотерике неожиданно вышел за рамки guilty pleasure и стал настоящим народным хитом, нашей некой «базой». Ведь многие обращаются к предсказаниям не ради гадания на судьбу, а чтобы лучше понять свои собственные желания и чувства. И что самое удивительное — этот тренд подхватили даже те сферы, которые, казалось бы, далеки от мистики. Взять хотя бы индустрию красоты. Теперь, выбирая помаду или тени, мы задумываемся не только о том, идет ли нам цвет, но и о том, какое настроение или скрытый смысл он в себе несет.

Впрочем, все это развивалось постепенно и началось с тренда на астрологический макияж, который и ввел в моду мистическую эстетику. Затем внимание девушек переключилось на эзотерику и таро, ведь карты всегда воспринимались как символы, наполненные смыслами и визуальной магией. Образы Арканов легко узнаются, а их ассоциации дают возможность создавать не только прогнозы, но и настроение. Конечно, никто не призывает нас гадать на картах со свечой перед зеркалом. Суть нового тренда в другом — косметика становится своеобразным инструментом самонастроя. Она помогает не предсказать будущее, а создать нужное настроение здесь и сейчас.
Такая идея понравилась не только блогерам, которые увлекаются эзотерикой или любят экспериментировать со смысловыми кодами в макияже, но и обычным бьюти-энтузиастам, нам, простым девушкам. Поэтому неудивительно, что ее быстро подхватили и крупные бренды. Их коллекции — самый честный показатель: если мистические символы появляются в популярной декоративной косметике, значит, это уже не просто увлечение, а полноценная часть нашей бьюти-культуры.

Одним из таких ярких примеров стала новая лимитированная линейка косметики Tarose от популярной корейской марки Holika Holika, которая вдохновилась атмосферой таро и интерпретировала ее через цвета, текстуры и настроение своих продуктов. Коллекция получилась небольшой, но очень выразительной. Она создавалась для того, чтобы подчеркнуть разные стороны образа и при этом позволить пользоваться косметикой интуитивно, выбирая оттенок в зависимости от настроения, а не только по строгим правилам сочетаний.

Главным хитом тут стали палетки теней, объединившие в себе теплые и холодные оттенки розового и сиреневого. Цвета получились очень деликатными, но при этом глубокими, так что с их помощью легко играть со светом и тенью на веках. А благодаря сочетанию матовых и сияющих тонов, с одной палетки можно собрать и спокойный дневной макияж, и более интенсивный вечерний. Это особенно удобно, если ваше настроение (и образ) меняется в течение дня. И еще один плюс: у теней мягкая, шелковистая текстура, поэтому они хорошо растушевываются и не осыпаются.

Для губ в коллекции приготовили более нежные оттенки. Помады ложатся полупрозрачным слоем, оставляя на губах легкий влажный блеск. Всего в линейке пять цветов, и на каждом они смотрятся по-своему, подстраиваясь под натуральный тон губ и подчеркивая естественную красоту. Формула у продуктов очень приятная, легкая, почти как у бальзама, поэтому при нанесении она буквально тает, не оставляя липкости или тяжести. А благодаря витамину Е и маслам в составе помада еще и ухаживает: увлажняет губы и защищает их от сухости, что особенно актуально в межсезонье.

Для завершения образа в серии есть лайнеры в двух необычных оттенках: лиловом и розово-коричневом. Это не кричащие цвета, а спокойные, припыленные тона, которые при этом отлично подчеркивают взгляд, добавляя ему мягкий контраст и глубину. Тонкая и гибкая кисточка позволяет рисовать идеально ровную стрелку, поэтому линия получается четкой, не растекается и быстро закрепляется. Такой акцент точно останется с вами на весь день, так что о подводке можно смело забыть до самого демакияжа.

Весь набор продуктов работает как единая история, в которой каждый элемент дополняет другой. Поэтому с ним обычный макияж превращается в небольшой ритуал настройки на день. Можно относиться к этому бьюти-приему серьезно, как к способу «нарисовать» свое настроение, или просто как к игре. Но в любом случае, суть тренда в том, чтобы сделать ежедневную рутину чуть более осмысленной.
Новая лимитированная коллекция уже доступна в онлайн-магазине «Золотое яблоко», а также у официального продавца бренда на OZON и Wildberries. Возможно, именно она станет тем средством, которое поможет взглянуть на ежедневный мейкап по-новому и почувствовать в нем нотку магии.
*guilty pleasure — маленькая слабость, помогающая восстановить силы, от которой не хочется отказываться, несмотря на чувство стыда или вины (например, просмотр сомнительных реалити-шоу)
Продавец: ООО «Интернет-решения», 123112, ОГРН 1027739244741, адрес г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6, ООО «Вайлдберриз» 142181, ОГРН 1067746062449, Московская область, д Коледино, тер. Индустриальный Парк Коледино, д. 6 стр. 1, ООО «Екатеринбург Яблоко», ОГРН 1126670019585, ИНН 6670381056, адрес места регистрации (места фактического нахождения): 620014, г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, д. 62, офис 306.
Реклама. ООО «ХОЛИКА РИТЕЙЛ», ИНН 7728324980
