Разбираемся, как изменились предпочтения россиянок.
Россиянки начали тщательнее подходить к выбору продуктов для ухода. unsplash
Российские женщины в 2024 году стали чаще пробовать новинки в косметике по сравнению с 2023 годом, рассказала Леди Mail директор по коммуникациям ООО «Биофармрус» (LIBREDERM) Наталия Бакланова на полях IV Евразийского женского форума.
«Больше внимания (женщины. — Прим. ред.) обращают внимание на состав. Они начинают лучше разбираться в компонентах и в том, как те действуют», — заметила она.
Именно поэтому у потребителей сейчас так популярны средства с большой концентрацией монокомпонента в составе, который направлен на конкретную задачу в уходе за кожей.
«Например, сыворотки с витамином С или ретинолом. Популярны продуктом с ниацинамидом и глюконатом цинка для проблемной кожи. Еще в этом году был большой хайп на солнцезащитные продукты с акцентом на уход и использование их не только летом, но и на постоянной основе в течение всего года для предупреждения пигментации и фотостарения», — добавила Бакланова.
IV Евразийский женский форум проходит в Санкт-Петербурге с 18 по 20 сентября. В нем принимают участие представительницы из более 120 стран.